Автомобильный сервисный центр
Наше качество - Ваше доверие
Комплексный подход к решению вопросов по автомобилю
Сервисное обслуживание, техническое обслуживание
ремонт автомобилей

Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость?

Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость?

Знаете ли вы о том факте, что некоторые автомобильные бренды, кроме различных комплектаций и дополнительных опций, предлагают клиенту еще и возможность выбора типов подвески? Благодаря этому машину можно подготовить под конкретные условия эксплуатации.

Знаете ли вы о том факте, что некоторые автомобильные бренды, кроме различных комплектаций и дополнительных опций, предлагают клиенту еще и возможность выбора типов подвески?

Благодаря этому машину можно подготовить под конкретные условия эксплуатации:

  • Стандартная подвеска – предназначена для максимально комфортного передвижения по городу, имеет в меру жесткую ходовую часть, плавный ход, хорошие показатели управления;
  • Спортивная подвеска, или спортивный пакет – это ходовая часть с уменьшенным клиренсом. Как правило, амортизаторы занижены на 20-30 мм. Это обеспечивают лучшую устойчивость автомобиля при езде на больших скоростях;
  • Комплект для плохих дорог – обладает увеличенным клиренсом, более жесткими амортизаторами, что позволяет автомобилю, с одной стороны, комфортно передвигаться по городу, с другой – преодолевать трудные дорожные участки.

Так как среди дополнительных опций подвески пакет для плохих дорог имеет гораздо большую актуальность, чем спортивный пакет, ведь большинство из нас хочет иметь универсальную машину, то именно про эту опцию мы сегодня и поговорим.

Что представляет собой подвеска для плохих дорог?

Различные автомобильные бренды  представляют различные виды подобных комплектов. К примеру, пакет для плохих дорог от компании Фольксваген подразумевает увеличение клиренса автомобиля, установку более жестких амортизаторов, а также замену рычагов ходовой части автомобиля. Подвеска для плохих дорог марки Шкода, к примеру, отличается тем, что ограничивается установкой более жестких пружин и стальной защиты днища. Однако все зависит от конкретной модели автомобиля, так как их комплектации пакета плохих дорог могут заметно отличаться между собой. Давайте выделим основные черты, которыми обладает данный пакет:

  1. Как мы выяснили, увеличивается клиренс автомобиля для повышения проходимости. Однако мы знаем, что чем больше клиренс, тем неустойчивее автомобиль будет на дороге при высоких скоростях;
  2. Отсюда выплывает следующий пункт – установка более жестких амортизаторов для плохих дорог и пружин. Дополнительная жесткость позволяет крепче держать машину на дороге, исключить возможность ее раскачивания. Пружины ставятся немного длиннее, что и влияет на изменение клиренса;
  3. Замене поддаются рычаги, сайлентблоки, для придания большей прочности всей подвеске;
  4. В зависимости от особенностей конструкции ходовой, могут быть установлены дополнительные стабилизаторы оси.

Это примерный перечень изменений, которым подвергается ходовая, если вы захотели установить на свой автомобиль пакет для плохих дорог. Теперь поговорим о том, стоит ли вообще устанавливать этот пакет – какие есть достоинства и недостатки?

Достоинства и недостатки

Так как о преимуществах пакета мы уже косвенно говорили, давайте сразу перейдем к недостаткам переделанных авто для плохих дорог.

Хоть автомобиль и имеет более жесткую подвеску, тем не менее, управляемость значительно снижается, на высоких скоростях автомобиль начинает раскачиваться из стороны в сторону.  Помимо того, подвеска иногда может оказаться слишком уж жесткой, что снизит уровень комфорта авто.

Хоть пакет плохих дорог и подразумевает наличие усиленной подвески, тем не менее, срок ее службы не значительно превосходит срок эксплуатации стандартной автомобильной подвески. Поэтому за те деньги, что были потрачены на покупку пакета, вполне можно было бы произвести ремонт ходовой.

Исходя из всего этого, мы не рекомендуем вам устанавливать данный пакет ввиду его фактической бесполезности. Единственное что дает эта подвеска – увеличение дорожного просвета, в остальном от нее толку практически нет.

Источник: pro-tachku.ru



Возврат к списку

НАМ ДОВЕРЯЮТ
Как Вы получите услуги за 5 простых шагов?
Обращаетесь за консультацией
Получаете расчет стоимости
Записываетесь на удобное вам время
Приезжаете привозите автомобиль
Получаете решение и результат
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Дмитрий, 29 лет, учитель, Набережные Челны
Ремонт головки блока цилиндра, Lada 4x4
Мне очень понравилось обслуживание в автосервисе Авторемстрой. Причин этого много. Мне все рассказал и показал мастер приемщик авто Ильшат, также я поговорил и с механиком, который ремонтировал головку блока цилиндров. В других сервисах так к людям подробно не рассказывают и не объясняют как здесь. Я хоть сам хорошо разбираюсь в машинах, мне это...
Читать отзыв далее >
Артур, 35 лет, менеджер, Набережные Челны
Кузовной ремонт, Daewoo Nexia
У меня Nexia 95 года, было помято переднее левое крыло и водительская дверь. Заехал в Авторемстрой проконсультироваться и на оценку сколько будет стоить кузовной ремонт. Цены скажу я вам меня честно порадовали, до этого еще в 2 сервиса заезжал там мне на 20-30 % дороже цену на ремонт называли. Я решил ремонтироваться тут. Оставил на кузовной ремонт ...
Читать отзыв далее >
Константин, 43 года, начальник смены, Набережные Челны
Автоэлектрика, Kia Spectra
У меня были проблемы с электрикой, никто не мог помочь, 2 недели пытался решить проблему, был в трех автосервисах ни один автоэлектрик не смог найти, выявить и устранить причину. В итоге в последнем сам автоэлектрик рекомендовал «а ты съезди в авторемстрой, у них там целая бригада автоэлектриков». Вот я и поехал. И действительно это был самый удачный...
Читать отзыв далее >
Альберт, 34 года, менеджер, Набережные Челны
Мелкосрочный ремонт, Lada Калина
Потекла печка на калине, заезжал в 2 автосервиса в одном сказали целый день уйдет и не факт что смогут за день сделать все как надо, во втором сказали, что сделают, но мастер ни разу не менял на калине печку, я побоялся оставлять «чайнику» машину, потом позвонил в Авторемстрой, по телефону сказали есть большой опыт записали по времени, заехал на ...
Читать отзыв далее >
Арсений, 52 года, инженер, Набережные Челны
ТО (техническое обслуживание), Skoda Octavia
Раньше обслуживался в маленьком сервисе, как это, прикипел было, да и туда по знакомству по рекомендации попал, вот закрылся этот сервис, теперь пришлось искать новый. Друзья посоветовали АРС. Как раз пришло время ТО. Позвонил, записался. Приехал в оговоренный день, немного правда подождать пришлось, минут 5-7, народу в этот день было много, потом ...
Читать отзыв далее >
Марианна, 21 год, офис-менеджер, Набережные Челны
Кузовной ремонт, Ford Focus
Ремонтировала в авторемстрой свой Ford перед отпуском. Попала я как то в ДТП, не углядела в общем сама виновата. Другому автомобилю страховая компания выплатит, мне свою ласточку за свой счет чинить пришлось. Мне здесь понравились цены, они очень доступные по сравнению с ценами других автосервисов. Поначалу меня терзали сомнения, как оставить ...
Читать отзыв далее >
Виталий, 41 год, предприниматель, Набережные Челны
Ремонт после ДТП (полное восстановление), Audi Q7
Попал в сильное ДТП на своей audi q7, машину реально раскурочило, крышу повело, перевертышь. Благо жив остался, слава богу. Машину транспортировали на эвакуаторе в АРС у них и такая услуга имеется, что очень удобным мне показалось. Ремонтировали мою машину месяц, часть запчастей были в наличии, часть пришлось заказывать, прошло не так много времени,...
Читать отзыв далее >
Ильдар, 34 года, предприниматель, Нижнекамск
Диагностика, Skoda Octavia 2013
Перед покупкой автомобиля друзья рекомендовали привезти кандидата на диагностику в Авторемстрой. Заехал полный анализ сделали, все показали объяснили, что придется менять, что ремонтировать. Кот в мешке превратился в явность. Знал что покупаю, так и надо делать. Второй раз приехал к этим же ребятам, теперь уже на купленной машине ремонтироваться....
Читать отзыв далее >
Альфия, 25 лет, операционист, Набережные Челны
Ремонт ходовой, Ford Focus
Катаюсь на Ford, машине уже 4 года, появился шум и стук в задней части, а при езде на трассе со скоростью более 90кмч зад автомобиля какой-то странный был «вело» что-ли. Нашла сайт в интернете, позвонила, рассказала свою ситуацию. Специалист мне предложил приехать на диагностику подвески и амортизаторов. Записали на 2 часа дня уже через день после ...
Читать отзыв далее >
Для корркетного отображения сайта включите JavaScript!
Для корркетного отображения сайта обновите браузер:
Видеонаблюдение