Проточка тормозных дисков

Причины обращения за проточкой тормозных дисков.
При нажатии на педаль тормоза:
- бьет руль;
- в кузов идет сильная вибрация;
- посторонние звуки в подвеске.
Тормозные диски "ходят" примерно на два – три раза смены тормозных «накладок», а дальше нужно менять.
При больших пробегах, колодки набивают на поверхности диска борозды, стороны становятся не параллельными, образуются ямки и выступы. На верхней части диска образовывается кромка. Также от перепада температур, при резком заезде в лужу его реально может повести, то есть как говорят у нас в простонародье у водителей «каробит». И теперь, когда вы надавливаете на педаль тормоза, то колодки под воздействием поршней суппорта прижимаются к диску, и все эти неровности передаются в руль или даже подвеску и кузов.
Поэтому, либо ставить полностью новые, либо протачивать эти старые тормозные диски.
Стоимость услуг по проточке тормозных дисков
Класс а/м | Стоимость с НДС 20% | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Отечественные | 1800 | ||||||
Малый | 2300 | ||||||
Средний | 2530 | ||||||
Бизнес | 2800 | ||||||
Представительский | 3500 | ||||||
Кроссоверы | 3000 | ||||||
Внедорожники |
3500 |
||||||
Микроавтобусы | 3500 | ||||||
*Стоимость указана за проточку дисков со стоимостью работ по замене тормозных колодок на одну ось (переднюю или заднюю).
Стоимость контрольных измерений дисков (биение и остаточная толщина) составляет 50% стоимости проточки